воскресенье, 28 октября 2012 г.

Начало коллекции

   Вопрос о коллекционировании застал меня врасплох. Нет у  меня ничего такого, собранного в специальном альбоме или расставленного под стеклом.
А потом осенило - таки есть у меня коллекция медяшек-латушек-серебряшек. Кое-что стоит красивенько на полочках, а кое-что даже активно пользуется по назначению.
     Началось все с того дня, когда готовили траншею под фундамент нашего дома. Тогда лопата звякнула обо что-то и из земли достали заботливо завернутые в тряпочку 4 серебряных подсвечника. Двум из них нужен небольшой ремонт, а вот два красавца нужно было только почистить. Вот такими они были.
А за ними стали появляться и другие медяшки. Возьму как я тряпочку, протру свою красоту и вернусь хвастаться

6 комментариев:

  1. Юляш, это где же ты такой золотой участок прикупила? Может глубже копнула бы и нефть нашла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, так мы таки копнули :) Нашли еще вилки-ложки, пару железяк непонятного происхождения, вот и все сокровища. Ни нефти, ни газа, угля и то не накопали

      Удалить
  2. Ничего себе какие сокровища))))) Я б такой участок как минимум пару раз с металлоискателем прошла)))))
    Юля, напоминаю Вам, что для участия в конфетке нужно ещё стать моим ПЧ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так была у меня идея с металлоискателем! Только пришла уже совсем опосля (хнык).
      Когда в ту землю вагон арматуры закидали и звенело б все мамадарагая (хнык 2 раза)

      Удалить
  3. Юля, замечательная коллекция! есть чем похвастаться... я бы тоже покапала такой участок. А мы когда переехали в частный дом на чердаке нашли чудесный старинный утюг с резной подставкой- были безумно рады.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, вот тоже повод для начала коллекции :)

      Удалить