четверг, 11 октября 2012 г.

Нынче в школе первый класс вроде институ-у-та

   Много лет назад, когда я отправилась снова в первый класс, попыталась как-то поныть маме-однокласснице, мол, "Тебе, Таня, все-тки не так сложно, ты же педагог."
Танину реакцию помню дословно : "Я не педагог, я ИСТЕРИЧКА!"
  Таки нервы мне пора подлечить. Оказывается, задачка по тригонометрии - это фигня  по сравнению с арифметикой. И проще швеллер в разрезе начОркать, чем две строчки ровных букв написать.
Домашка по Букварю - прочитать рассказ "Крутий голкіпер" и найти в тексте слово, которым можно заменить "голкипер". Чес.слово, мне до сегодняшнего дня шо голкипер, шо форвард, шо питчер. А ребенка никак не может запомнить "Пеле". Вот ей точно: шо Пеле, шо Марадонна, шо Амаяк Акопян.
   Ау, каникулы, вы где?!
 

2 комментария:

  1. Ну ни фига себе! А почему тогда не спросить принцип работы коллайдера? Это еще меня такое счастье ждет... дважды :) осталось каких-то четыре года и я тоже в первый класс как в преврый раз.

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, ты ж юрист, у тебя нервы по определению стальные, сила воли и терпение безграничные.
    А нам вот задание на выходные - нарисовать школу будущего. Гы

    ОтветитьУдалить