среда, 22 августа 2012 г.

Утро красит нежным светом...

     "Это я почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было!"(с)
А у меня фотоаппарата не было. И нету. Сломался однако. И ноутбук обиделся и отказался работать. Вот как мы раньше жили без интернета, цифровиков и мобильников? Страшное дело.
     Зато как мало нужно для счастья - новый ноут и камеру на пол-часа дали поносить :).  

 Вот такой у меня новый товариСЧ.

А это такое у меня раааааааааааннее утро. Гора бумаг портила пейзаж, я ее под стол запихнула :)
Так и живем - носом в мониторе, одной рукой цифирки клацаем, второй тесто месим.

А это Катьке вышиванка при том, что Надюшкина так и не закончена. Ночами кропаю дабы к 1 сентября успеть. Как всегда в последний момент.
  

Хлебушек домашний с кабачком и сыром по мотивам Дж. Оливера. 
В 3 ночи из духовки вынутый, пахучий и звенящий.
Ну как же ж тут похудеешь :(

   Готовила на пол-порции ( патамушо дрожжей был только пакетик).
Большой кабачок мелко натереть. 0,5 кг муки в миске насыпать горкой. В горке сделать "кратер" и туда влить 300 мл теплой воды, тертый кабачок, ч.л. соли, ст.л. сахара, пакетик дрожжей Др.Откер. Перемешать содержимое кратера, смешать с мукой. Кабачки бывают разные :), поэтому уже по факту - либо воды долить, либо муки добавить. Хорошенько вымесить. Дать подойти пол-часика, обмять, вмесить грамм 100 мягкого сыра ( в рецепте был козий, у меня козы нету). Сформовать батоны. Духовка 180 гр, +- 30 минут. 
Готовность проверяла новым методом - постучать по хлебушку, звук такой звонкий и "пустой".
Переложить на решетку, накрыть полотенечком.... К утру от запаха захлебнуться можно.

   Больше фото в один пост вставлять не получается, так что это... не переключайте каналы, я ж голод информационный утолять буду :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий