вторник, 24 апреля 2012 г.

Костюм для дочки "...надцать лет спустя"

    Лет так ...надцать назад и небо было голубее, и трава зеленее,и времени в сутках больше было.
Или я была более организованная. Как-то не задумывалась, но оказалось, что Кате за ее 5 лет я сшила из одежды нифига буквально пару мелочей - юбка на танцы и шапочка на утренник не считается. И зашитые колготки, пришитые пуговицы + резинка на варежки. Зато Надю в свое время обшивала от и до. Таки пустые полки магазинов - хороший стимул к творчеству.
Перебирала старые фото, нашла любимую зайцу в "своем" любимом сарафане.



 Качество фото так себе, но за столько лет  поистерлись:))))

Костюм "бурдовый", ткань даже не знаю как называлась, белая "диагональка", из такой форменные тужурки парадные шили. Застежки для сарафане - со старых подтяжек. Были мы на выдумку хитрЫ.
    Дааа, были времена, когда "девочка как из бурды" было лучшим комплиментом. Причем и для девочки, и для мамы.
    Надя любовалась на себя - малышку и с таким удивлением : "Это ты шила??? И вот то платьишко с воротником?" Чёт аж грустно стало. А дожидается меня такая тканюшка замечательная. Причем на нее столько планов, что ее на все не хватит. Гы.

2 комментария:

  1. Точно!Мне мама тоже много всего шила, потому что хотела, что бы я выглядела не как все. А мы все покупаем, хотя вроде и руки из того места, что надо растут :)

    ОтветитьУдалить