четверг, 5 апреля 2012 г.

Двадцать лет спустя

Оля Mais_o предложила проект-конкурс - "слифтить" свои детские фотографии (или мужа) с участием теперь уже своих детей. Самое интересное, что у нас такие фото есть, причем задумки слифтить совсем не было. Вот так бывает, находишь свои старые фото, перебираешь и "Ой, мам, а у меня есть похожая!"

Рыбаковка, конец 70-х :))
     Из гнома в белой панамке слева выросла я, такая умница-красавица. Имена остальных персонажей детская память и история не сохранила.

А через 20 лет фотоаппарат взяла в руки уже выросшая ( но ни разу не взрослая ) я.
 Лазурное, 2000
       Слева Надюша ( 5 лет), справа девочка Вита ( Віточка-квіточка, возраст точно не помню, по-моему 4 года), капитан - наша папа Саша.

Р.S. Как же ж я на море хочуууууууууу.

3 комментария:

  1. Если бы не даты снимков, я бы сказала, что фото специально сделано - уж очень похоже. И так приятно находить такие фотки у себя в альбоме! :)

    Желаю удачи в конкурсе и благодарю за участие! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, здорово как получилось :))) Идея такая суперская!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные фото. Поздравляю с победой в конкурсе!

    ОтветитьУдалить