суббота, 24 марта 2012 г.

Шоколадные вишни

Таня попросила поделиться рецептом чего-нибудь сладенького. Ха! Сладенькое - это наше фсе, а потом я вам начну рассказывать, что это просто у меня метаболизм замедленный, а так я на жесткой диете, ага.
   А шоколад вы любите?  А вишню в шоколаде?
Задачка у нас такая :

1. Дано: вишня замороженая 500 г, стакан сахара, пару ложек воды, шоколад.
    Можно добавить ст. ложку лимонного сока ( это любителям не только сладенького, но и кисленького)
    ( В первоисточнике шоколад был горький, но в заначке оказался простой черный)
     Еще рекомендуют ложку коньяка, но я так думаю, что дети без него обойдутся ( и родители тоже).
     Кастрюлька с толстым дном, баночка.

2. 2 ст.ложки воды + сахар ( я беру меньше стакана) + лимонный сок ( я в этот раз обошлась без него )= сироп. Всыпать вишни, размешать. Проварить на медленном огне минут 25.

3. Шоколадку поломать. Мне нравится метод Джейми Оливера - лупить нераспечатанной шоколадкой по столу. Ребенок в восторге.
Добавить шоколад к вишням. Размешать.

4. Снять с огня. Перелить в банку.

5. Да, йа такайа

       К блинчикам, сырникам, гренкам... Или просто так. Шоколадно с кислинкой, калорий мамадарагая.

10 комментариев:

  1. Ням ням))))Ой сама сластена)))А точно пастившемся можно, надо только вишни купить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, так и есть, нямка. И постно, если шоколад черный. Ни молока, ни яиц, ни масла.

      Удалить
  2. А я грешным делом подумала, что ты собиралась кадую вишенку в шоколад мокать :) А оно во как все просто! Надо будет попробовать. Я очень люблю вишню и жить не могу без шоколада :) Спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда! "Пол-литра?! Разбить!?" В смысле полкило вишенок по одной макать? И не есть, а откладывать на тарелочку?! Неее, это выше моих сил.

      Удалить
  3. Снова глянула на твою аватарку :)))) ну нравится она мне до колик в животе :))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мы такийе,красоту ничем не испортишь

      Удалить
  4. Юлечка, я там ответила по поводу японского сада ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!!! Очень классно!..вишня и шоколад - объедение!!! обязательно попробую)

    ОтветитьУдалить
  6. Представляю какая вкуснотища.)))

    ОтветитьУдалить