четверг, 1 марта 2012 г.

Пришла, но голову еще не оторвала :)

     Наконец-то она пришла! Мы с Катруськой уже дни считали, когда уже ВЕСНА! Когда уже можно стянуть теплый пуховик и теплые сапоги. И заменить гардеробчик в нашем "шкафу-купе".

Да, пока он у нас как-то так выглядит.
До полноценного шкафа руки ( и финансы ) не доходят, так что вот такой импровизированный гардероб.
Не хватает тетечки с номерками.

Кстати, ролики совсем не для красоты. Катя на них рассекает по коридору, уже дождаться не может, когда ж на асфальт выберемся.
 Изнутри "шкапчик" оказался захватанный пальцами, но для наглядности...









А это "вид сверху" Вот так и топаем по нашему шкафу.















Кстати, вопрос назрел :  на галерейке планировала устроить мини-сад, только света там маловато :(
Так что или менять планы, или устраивать дополнительное освещение. А какие растения в тени себя хорошо чувствуют? С ботаникой у меня так себе :(












        И вообще, скоро снег растает, пойдем сажать мини-огородик!!! Уря-уря-уря!!!

6 комментариев:

  1. А мне понравился шкапчик,такой уютный и местоэкономящий идея замечательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, еще дополнительный плюс нашего шкафа - вешалки на разной высоте - самые высокие папины, а нижние дочкины, она спокойно сама курточку повесить может.
      П.С. Извини за задержку с посылкой.

      Удалить
  2. Я тоже в цветоводстве не сильна :), но и с таким шкафчиком домик очень уютный! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Домик потихоньку обживается

      Удалить
  3. Юля привет!Пишу у тебя))))Можно из любой коробки сделать я делала и из кофейного домика из шляпной коробки,( посмотри у меня домики где по ссылкам) А еще можно вот в домике чайном сделать обычно такие декупажем обклеивают, но я еще такие не пробывала не попался под руку)))А еще можно из подарочкой новогодней где конфеты под елку кладут, правда надо в помощь мужскую силу, чтобы обрезать например окошки или дверку, а то железные очень тяжело, а так из чего угодно можно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я уже все твои домики обсмотрела :)
      Так загорелась идеей, ищу коробки.
      Спасибо за советы

      Удалить