четверг, 1 ноября 2012 г.

Праздник тыквы

 Вчера по торговому центру бродили страшилки, а всех угощали гарбузовой кашей.
Я так поняла, нравится мне это или нет, но без тыквы и страшилок не обойтись никак.

Поэтому номер раз - тыквенные маффинчики :


  Два яйца взбить с 200 г. сахара ( взяли желтки, потому что раз праздник тыквы - знач. все жОлтое. )
    Добавить  200 г тыквенного пюре, 
                      80 г раст.масла
                      щепотку соли, разрыхлитель
                      и 300 г.муки
      Выкладываем тесто в формочки, посыпаем сахаром, духовка 170 град. на 20 минут.
 Рецепт нашла у Тины
 
Ну и как же ж без выпендрежа :  "Маффинчики, это Авокадо. Авокадик, это Черемайя. Вот и познакомились".

 Лавочка еще не закончена, но все равно похвастать охота :))










И номер два - страшииииииииииилка.

Черный утюг

Одна девочка встретила на улице страшную бабушку и перевела ее через дорогу.
- Ты добрая девочка, - сказала бабушка. - Я хочу сделать тебе подарок. - И она достала из сумочки Черный Утюг.
Когда в доме все уснули, из-под стола вдруг послышалось противное шуршание - шур… шур.. шур.. Это по полу полз Черный Утюг. Его шнур извивался, как змея - шур.. шур.. шур.. Услышав шуршание, девочка проснулась и увидела, как Черный Утюг заползает на шкаф.
- Черный Утюг! - в страхе закричала девочка. - ты хочешь упасть со шкафа и стукнуть меня по голове?
- Не хочу я ниоткуда падать - шур.. шур.. шур.. - сказал Черный Утюг. - Просто я хочу платье твое погладить! Больно уж помятое.
С деловым шуршанием он пробрался в шкаф, выгладил платье и уполз обратно под стол.
Девочка была очень напугана. Но родители ее не ругали, они попросили ее погладить другие вещи. Папин галстук и мамины перчатки.

Страшилка нашлась на просторах интернета.

воскресенье, 28 октября 2012 г.

Начало коллекции

   Вопрос о коллекционировании застал меня врасплох. Нет у  меня ничего такого, собранного в специальном альбоме или расставленного под стеклом.
А потом осенило - таки есть у меня коллекция медяшек-латушек-серебряшек. Кое-что стоит красивенько на полочках, а кое-что даже активно пользуется по назначению.
     Началось все с того дня, когда готовили траншею под фундамент нашего дома. Тогда лопата звякнула обо что-то и из земли достали заботливо завернутые в тряпочку 4 серебряных подсвечника. Двум из них нужен небольшой ремонт, а вот два красавца нужно было только почистить. Вот такими они были.
А за ними стали появляться и другие медяшки. Возьму как я тряпочку, протру свою красоту и вернусь хвастаться

четверг, 11 октября 2012 г.

Нынче в школе первый класс вроде институ-у-та

   Много лет назад, когда я отправилась снова в первый класс, попыталась как-то поныть маме-однокласснице, мол, "Тебе, Таня, все-тки не так сложно, ты же педагог."
Танину реакцию помню дословно : "Я не педагог, я ИСТЕРИЧКА!"
  Таки нервы мне пора подлечить. Оказывается, задачка по тригонометрии - это фигня  по сравнению с арифметикой. И проще швеллер в разрезе начОркать, чем две строчки ровных букв написать.
Домашка по Букварю - прочитать рассказ "Крутий голкіпер" и найти в тексте слово, которым можно заменить "голкипер". Чес.слово, мне до сегодняшнего дня шо голкипер, шо форвард, шо питчер. А ребенка никак не может запомнить "Пеле". Вот ей точно: шо Пеле, шо Марадонна, шо Амаяк Акопян.
   Ау, каникулы, вы где?!
 

суббота, 6 октября 2012 г.

Уборщица



 Алевтина Ивановна работает в больнице, уборщицей. Вот зря молодёжь ругает больницы, стремится наняться в компании покрупнее, да ещё, чтобы зваться-то не уборщицами, а по-модному, клининг-менеджерами.
Глупости это.
В офисах этих день-деньской народ шастает туда-сюда, топчутся в ботинках и сапогах, наносят с улицы грязь. А в больничных палатах люди тихонько лежат, а посетители переобуваются или натягивают на уличную обувь полезное изобретение, бахилы пластиковые. И, не в пример заносчивым бизнесменам, больные к уборщицам относятся тепло и уважительно, здороваются, новостями наперебой делятся и угощают тем, что родня им принесла.

– Здравствуйте, Алевтина Ивановна!
– День добрый, как ваша спина сегодня, тёть Аля?
– А вот у меня тут булочки, невестка напекла, хотите к чаю? Мне самой никак не съесть…

Алевтина Ивановна переодевается в своём закуточке, наливает в ведро тёплой воды, берёт тряпку и отправляется на обход. У них, у врачей, свои обходы – а у уборщиц свои.

четверг, 27 сентября 2012 г.

А вы знаете,

что акварельными карандашами можно сделать шикарный макияж. Угу. "Я русалка" стайл. Хорошо еще не смоки айс. А потом еще горько вздыхать, когда мама эту красоту отмывает.

Строим дом :)

Ну что я вам хочу сказать : домик таки вышит, оформлен, папой одобрен.
И не только папой. 
 
 Кстати, кошке можно доверять, она дама серьезная. Катруська устроила на веранде гнездышко ее котятам, киса перебралась к нам на ПМЖ ( котят уже не видно пару дней, дети таки растянули ). Проживание отрабатывает - носит мышей. Фу и беее. 
И вообще все и везде контролирует, без нее никак.

      Багет деревянный
Потому как нужен нам домик для наших ключиков. Вот сюда
 

 Вечно в прихожей в нише ключи валяются. И еще заодно горка счетов, заколок, записок.
Надо прикрутить крючки, и будет счастье  порядок.
Хотя чего-то мне кажеЦЦа, что у папы на домик другие виды, а ключницу придется новую сочинять :)
И таки срочно нужно домику найти место, ускорить пора наши доделки. 

суббота, 25 августа 2012 г.

Награда для моделей

   Наша с Надюшей модельная карьера была таки оценена по достоинству .
Вот таким замечательным идейником наградила нас  Оля Mais_o.  
Задумка с двумя закладками проста и гениальна, правда?


   Олечка, спасибо огромное. Идей уже вагон с тележкой.

P.S. Наша самая главная моделя затмит кого угодно. Это ж как нужно во сне перекрутиться... интересно, что ж ей такое снилось.


И еще про подарки

     А я, а я, а у меня...  снова я с подарками. Причем из серии "очень приятное с очень полезным".
От Sarah Poulton, хозяйки блога paper-and-string получила потрясающий наборчик
       У нее в блоге столько фетрушек, а пуговки в горошек - вообще беззаветная любовь :)
THANK YOU SARAH !!
I've got so much felt ideas due to you and your blog. Bright, warm and kind ideas. Thank you.

     Так что ничего удивительного, у меня теперь фетровых задумок - мамадарагая.
Веселеньких, тепленьких...
           Это у нас будет буфет хорошенький дельфинчик, мальчик или февочка. Может он мне еще пару часов в сутках поможет найти, а?

четверг, 23 августа 2012 г.

Русалкин хвост

     Спасибо Маше за перевод и схему.
Моделя очень даже непрозрачно намекнула, что ей теперь сиреневое пальтецо не помешало бы .
Наш ответ Вандербильдихе Дафне Блейк.

среда, 22 августа 2012 г.

А по ка, по ка, по камушкам

Камни на дне реки (живая фотография)


Проведите курсором мышки по изображению, и по воде пойдут круги, как будто вы коснулись рукой поверхности самого настоящего водоёма.

Утащить живую фотографию в свой блог.

Утро красит нежным светом...

     "Это я почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было!"(с)
А у меня фотоаппарата не было. И нету. Сломался однако. И ноутбук обиделся и отказался работать. Вот как мы раньше жили без интернета, цифровиков и мобильников? Страшное дело.
     Зато как мало нужно для счастья - новый ноут и камеру на пол-часа дали поносить :).  

 Вот такой у меня новый товариСЧ.

А это такое у меня раааааааааааннее утро. Гора бумаг портила пейзаж, я ее под стол запихнула :)
Так и живем - носом в мониторе, одной рукой цифирки клацаем, второй тесто месим.

А это Катьке вышиванка при том, что Надюшкина так и не закончена. Ночами кропаю дабы к 1 сентября успеть. Как всегда в последний момент.
  

Хлебушек домашний с кабачком и сыром по мотивам Дж. Оливера. 
В 3 ночи из духовки вынутый, пахучий и звенящий.
Ну как же ж тут похудеешь :(

четверг, 19 июля 2012 г.

Люблю любить...

Не смогла просто мимо пройти. Снимала телефоном, звиняйте за качество.

     Ну и маленькая напоминалка

Позвоню мужу и снова работу любить работать. эээээээээх...

понедельник, 30 апреля 2012 г.

Про склероз

     Хорошая вещь? Угу-угу. Особенно когда берешь в руки фотокамеру и обнаруживаешь, что аккумулятор забыла дома. И это на ПЕРВОМ ребенкином конкурсе.
Если конечно включить фантазию, то можно все вообразить : в сумке тушь, расческа, туфли, прическа, платье.
     Теплится надежда, что попала моя балеринка в кадр другой, более ответственной маме.
А ребенка и мне дала медаль поносить. Ага. Кто-то собачкины медали примеряет, кто-то ребенкины :)

вторник, 24 апреля 2012 г.

Костюм для дочки "...надцать лет спустя"

    Лет так ...надцать назад и небо было голубее, и трава зеленее,и времени в сутках больше было.
Или я была более организованная. Как-то не задумывалась, но оказалось, что Кате за ее 5 лет я сшила из одежды нифига буквально пару мелочей - юбка на танцы и шапочка на утренник не считается. И зашитые колготки, пришитые пуговицы + резинка на варежки. Зато Надю в свое время обшивала от и до. Таки пустые полки магазинов - хороший стимул к творчеству.
Перебирала старые фото, нашла любимую зайцу в "своем" любимом сарафане.



 Качество фото так себе, но за столько лет  поистерлись:))))

Костюм "бурдовый", ткань даже не знаю как называлась, белая "диагональка", из такой форменные тужурки парадные шили. Застежки для сарафане - со старых подтяжек. Были мы на выдумку хитрЫ.
    Дааа, были времена, когда "девочка как из бурды" было лучшим комплиментом. Причем и для девочки, и для мамы.
    Надя любовалась на себя - малышку и с таким удивлением : "Это ты шила??? И вот то платьишко с воротником?" Чёт аж грустно стало. А дожидается меня такая тканюшка замечательная. Причем на нее столько планов, что ее на все не хватит. Гы.

пятница, 13 апреля 2012 г.

Книжку ищу

Из серии "сами мы не местныееееееее"....
Облазила все книжные сайты, ищу книжки детские :
"Приключения Кубарика и Томатика или Веселая математика"
И "Непоседа, Мякиш и Нетак"
 В детстве зачитала до дыр, потом вероятно дали кому-то читать по-наследству. В результате книжкофф нет.
Нет 100% уверености, что сегодня ребенке понравится так же, как и мне, но ищу.
В интернете скачала, о это ж не то :)
Люди добрыееееееееее!!! Может случайно кто где-нибудь видел. Или вдруг дома стоит без надобности, дайте знать пожалуйста. Куплю с радостью.
Спасибо!

вторник, 10 апреля 2012 г.

Солнышко в банке

Апрель называется, дождь, снег и минус за окном. Но милости от природы не ждем, заманиваем солнышко народными методами.
Вообще англичане называют это кЁрд, придумают тоже. Но мы то знаем...
Исходные данные :
2 лимона
апельсин
4 яйца
200 г сахара ( можно было меньше)
50 г масла сливочного
терка, соковыжималка, ложка, кастрюлька, баночки

Пошаговые фото смазались, будем тренировацца.
- Лимоны-апельсин хорошенько помыть, тонко натереть цедру, выжать сок. Залить цедру соком, пускай настоится немножко.
-  В это время размешать яйца ( не взбивать, просто вилочкой разболтать).
-  Смешать сок с яйцами, процедить через сито ( чтоб убрать кусочки цедры и комочки белка).
-  Добавить сахар, размешать, поставить на медленный огонь.
-  Постоянно помешивать до загустения, добавить масло, размешать.
-  Залить в баночки
А я солнышко поймал!!! Только не сачком, а на запах приманила!
И вот так утром хорошо настроение поднимается.

Еще рекомендуют не вставая с постели громко в ладоши хлопать.

Кстати, приманить можно не только солнышко, но и эльфов.
Я такого точно не снимала :). Мо Катюшка случайно клацнула :))

Кстати, оказывается маленькие сумочки на длинном ремешке моментально прибавляют к тому месту, где заканчивается такая сумочка,  +10 визуальных кг. За очень редким исключением. (первоисточник). Я вот думаю, мо на грудь сумочку привесить? Или это как раз то редкое исключение :(


четверг, 5 апреля 2012 г.

Двадцать лет спустя

Оля Mais_o предложила проект-конкурс - "слифтить" свои детские фотографии (или мужа) с участием теперь уже своих детей. Самое интересное, что у нас такие фото есть, причем задумки слифтить совсем не было. Вот так бывает, находишь свои старые фото, перебираешь и "Ой, мам, а у меня есть похожая!"

Рыбаковка, конец 70-х :))
     Из гнома в белой панамке слева выросла я, такая умница-красавица. Имена остальных персонажей детская память и история не сохранила.

А через 20 лет фотоаппарат взяла в руки уже выросшая ( но ни разу не взрослая ) я.
 Лазурное, 2000
       Слева Надюша ( 5 лет), справа девочка Вита ( Віточка-квіточка, возраст точно не помню, по-моему 4 года), капитан - наша папа Саша.

Р.S. Как же ж я на море хочуууууууууу.

суббота, 24 марта 2012 г.

Шоколадные вишни

Таня попросила поделиться рецептом чего-нибудь сладенького. Ха! Сладенькое - это наше фсе, а потом я вам начну рассказывать, что это просто у меня метаболизм замедленный, а так я на жесткой диете, ага.
   А шоколад вы любите?  А вишню в шоколаде?
Задачка у нас такая :

1. Дано: вишня замороженая 500 г, стакан сахара, пару ложек воды, шоколад.
    Можно добавить ст. ложку лимонного сока ( это любителям не только сладенького, но и кисленького)
    ( В первоисточнике шоколад был горький, но в заначке оказался простой черный)
     Еще рекомендуют ложку коньяка, но я так думаю, что дети без него обойдутся ( и родители тоже).
     Кастрюлька с толстым дном, баночка.

2. 2 ст.ложки воды + сахар ( я беру меньше стакана) + лимонный сок ( я в этот раз обошлась без него )= сироп. Всыпать вишни, размешать. Проварить на медленном огне минут 25.

3. Шоколадку поломать. Мне нравится метод Джейми Оливера - лупить нераспечатанной шоколадкой по столу. Ребенок в восторге.
Добавить шоколад к вишням. Размешать.

4. Снять с огня. Перелить в банку.

5. Да, йа такайа

       К блинчикам, сырникам, гренкам... Или просто так. Шоколадно с кислинкой, калорий мамадарагая.

четверг, 1 марта 2012 г.

Пришла, но голову еще не оторвала :)

     Наконец-то она пришла! Мы с Катруськой уже дни считали, когда уже ВЕСНА! Когда уже можно стянуть теплый пуховик и теплые сапоги. И заменить гардеробчик в нашем "шкафу-купе".

Да, пока он у нас как-то так выглядит.
До полноценного шкафа руки ( и финансы ) не доходят, так что вот такой импровизированный гардероб.
Не хватает тетечки с номерками.

Кстати, ролики совсем не для красоты. Катя на них рассекает по коридору, уже дождаться не может, когда ж на асфальт выберемся.
 Изнутри "шкапчик" оказался захватанный пальцами, но для наглядности...









А это "вид сверху" Вот так и топаем по нашему шкафу.















Кстати, вопрос назрел :  на галерейке планировала устроить мини-сад, только света там маловато :(
Так что или менять планы, или устраивать дополнительное освещение. А какие растения в тени себя хорошо чувствуют? С ботаникой у меня так себе :(












        И вообще, скоро снег растает, пойдем сажать мини-огородик!!! Уря-уря-уря!!!