воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Про приметы

     Говорят, если при вышивании ниточка путается, то жизнь будет долгой. Проживу стопиисят лет, не меньше.
    А еще говорят, чтоб найти потеряшку, нужно чашку перевернуть, чтоб словить того, кто потеряшку заныкал. А бабушка моя учила, что ножку стула ниткой обвязать нужно. У меня дома все стулья обвязаны. А шнурка от фотокамеры так и нет. И пакета с медведячими ушами и глазами.



    Катря вчера заявила, что ей не нравится, когда я шЫю; мол, лучше б с ней поиграла. Так я шью рядом с ней, когда она перед сном мульт смотрит!! Тоже в пол-глаза посматриваю, 50 крестиков накропаю. Оказывается, ей таки нужны все 100% моего внимания.

    Еще примета - как только мама купит себе наконец-то шапку, ее тут же отберут ( читай сапоги, сумки, перчатки, кофтачку ).
    А если у мамы аврал, а гора бумаг скоро накроет лавиной, и мама планировала пару дней ударно поработать на благо капитализма в отдельно взятом регионе ... угу, все планы под хвост.

    Да, еще примета : если зарплаты нету уже за 4 месяца ( благо,  что не основная, а подработка 0,25), закругляться надо с такой работой, а не ждать, мол, все красиво подшить, дела передать. Угу, угу... чёт никто не горит желанием принимать.

     А если накупить лотерейных билетов на пиисят гривень, то можно выиграть аж 12!!! Вот такая веселая арифметика.

     Катруська с Надей играют : Надюша шевелит губами, а Катюшка угадывает, что та хотела сказать. "София? Козявка? Овальный кабинет?" (?!) Воображение рисует страшные картины...

6 комментариев:

  1. ))))) Какая прелесть ))))))
    Улыбнуло ))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. А я если что-то ищу говорю:" Чертик-чертик поиграй и отдай" потом ещё по дереву постучать надо три раза и искать:)))

    ОтветитьУдалить
  3. :)) А вот "наша" примета: если в среду утром мама сидит в ночнушке за компьютером, значит, у нее ВЫХОДНОЙ!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. интересно.спасибо.



    участвую в конкурсе.прошу поддержки.проголосуйте за мои работы под номером 5.нужно написать коммент к сообщению ,о том что голосуете за № 5.
    голосование до 25 декабря здесь http://homkashop.blogspot.com/2011/12/blog-post_16.html спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. А у нас тоже множество таких приме:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, оля, уж веселимся... только я все ворчу.

    Аня, наша бабушка тоже что-то приговаривала... наверное мне и не помогает, потому как без присказок.

    Наташа, нету на тебя флай-барышень:))) Хотя тебе сейчас все можно, хоть весь день в пижаме.

    ОтветитьУдалить