четверг, 1 декабря 2011 г.

1 декабря.

Ура, зима пришла! Наверное. Где-то. Патамушо у нас хмурая осень.
А мы сегодня выясним, куда поедут книжки.
Всего нас набралась компания  14 человек:

  1. Юляшка
  2. Анна (Прекрасный дилетант)
  3. Нюта
  4. Наталья
  5. Larchik
  6. Наташа
  7. Юлия
  8. Нервозик
  9. Оксана
  10. рыжая
  11. Алена
  12. Алямсик
  13. Natalie H
  14. Катенька
Помогать нам будет умный Рэндом, потому как шнур от фотокамеры я найти не могу уже неделю.

Первым лотом у нас "Муза". Поскольку у Алены она уже есть, то ... 
 ( таки срабатывает метод :))

И "365 дней..."


Поздравля :)!

И еще маленькое дополнение.
Сначала посетила меня мыслЯ сделать ежедневники "по мотивам Яны", НО, во-первых это уже похоже на плагиат, а во-вторых, верстка дюжины блокнотов займет у меня не один ночер ( я ж таки пока еще неорганизованная, да ).
Поэтому предновогодним утешительным призо-бонусом я хочу предложить остальным девочкам вот такие планеры.
   Так что, если вы не против конечно, жду на почту адреса, ФИО, пароли, явки.

И всем желаю снежной зимы и удачного творческого декабря.

P.S. Адреса, пароли, явки все отправляем на yule4ka73@мэйл.ру

13 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш! Повезло однако девочкам!!!
    Т.е. нам для планера тоже пароли явки дать?

    ОтветитьУдалить
  2. УРА!!!!! Спасибо большое!!!!
    Только не нашла куда адрес написать, моя почта nervozik@gmail.com , напиши пожалуйста, а я в ответ напишу адрес

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительниц!
    Спасибо хозяюшке за шанс.
    p.s.что-то не поняла,всем остальным по карамельке?

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!!!

    Я тоже планнер хочу) что сделать? просто адресок дать?

    ОтветитьУдалить
  5. Ну да, я наверное неправильно сформулировала...
    В общем, жду от всех адреса на yule4ka73@mail.ru
    Юляшка, а твой адрес у меня есть :). Только фамилии новой не знаю.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительниц!
    Спасибо за ВКУСНУЮ конфетку!
    А в Германию можете отправить?

    ОтветитьУдалить
  7. СПАСИБО!!! СПАСИБО!!! СПАСИБО!!!
    Юля, какая у вас сладкая конфетка.Спасибо за доставленную радость.Вот это позитив для меня на несколько дней.Буду ждать с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю везунчиков-победительниц ) и спасибо за карамельку-дополнение :)

    ОтветитьУдалить
  9. Юлика, новая фамилия Марченко)а адрес киевский не поменялся)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительниц!Спасибо за утешительный бонус.Адрес отправила

    ОтветитьУдалить
  11. Natalie H, зная работу нашей почты, я не удивлюсь, если в Германию дойдет скорее, чем по Украине.
    Так что жду координаты.

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победителей!!! Захватывающее чтение вам обеспечено! а потом мучительные попытки разобрать свою жизнь...))) Юлечка, спасибо за приз- планер- ооочень нужная весччь.

    ОтветитьУдалить
  13. Ну вот, товарищ Рэндом в этот раз нагло обошел меня стороной :(
    Юля, спасибо за розыгрыш и за твою щедрость!!! Планер - это тоже интересная штучка!!!!

    ОтветитьУдалить