понедельник, 7 ноября 2011 г.

Творческий 2012 год

     В институте по организации труда у меня было четыре. За что, сама до сих пор не понимаю. Я б сама себе и двойки не поставила. Вечно у меня хвосты, авралы, недоделки, времени не хватает катастрофически. Даже этот пост в черновиках висел не один день.
Надо что-то решать!

Замечательное решение предлагает Яна Франк : ...Хаос не содержит в себе ничего удобного и вдохновительного и не имеет никакого отношения к свободе. Уставший, измотанный проблемами человек вообще ничего творческого сделать не может. 

Да, я знаю, качество фото фу и бе, но по ночам у меня лучше не получается.

"Муза и чудовище" - это руководство по созданию наилучших условий для полета мысли и обретения вдохновения с наименьшими потерями сил и времени.  Ваша муза просто еще не знает, что ее счастье в самоорганизации. (с).
    Книга "интерактивная". Это рассказ Яны Франк о ее системе, а 150 страниц - ежедневник, где сразу можно ( и нужно) строить планы, воплощать идеи и т.д.
 "365 дней очень творческого человека" - собственно ежедневник со "шпаргалкой о системе".
Формат чуть больше А5. В сумочке особо не наносишься, рабочая тетрадка для дома.

 Наталья Костикова работает по системе, результаты - мамадарагая :)

      В общем, к чему я все вот это завела...
Одну из этих книг на выбор я хочу подарить кому-нибудь 1 декабря.
Чтоб новый 2012 год стал творческим и организованным.
Если желающих будет больше, чем один, разыграем лотерею.
Условия простые: оставить в комментариях  "Хочу "Музу" или "Хочу 365 дней".
Или "хочу и то, и другое". И без хлеба.
Про конфетные блоги писать не буду... нафига им творческое пособие?

Для ознакомления - странички из книг. Фото страниц не мои, сразу оговорюсь. Мне жалко новые книжки со скрипящими страничками распластывать. Тем более они уже почти не мои :) 




14 комментариев:

  1. Хочу и то и другое)))) а там что достанется)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, ты! Вот это предложение, мне очень не хватает такой книжечки в жизни :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,какие нужные книги!Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе!!! Я хочу!!! Как я люблю такие вещицы! Какую хочу больше? Не знаю, Юлика милая :) Я ж не видела, ЧТО внутри. Походила в интернете, почитала аннотации, но так и не решила, какую хочу больше. В общем, больше никто не записывайтесь, потому что я хочу! Ой, простите за наглость :))) Совсем уже распоясалась :)

    ОтветитьУдалить
  5. Натальины статьи читаю регулярно, очень хорошо она пишет. И от книжечек не откажусь, выбрать сложно, хочу обе (они же друг-друга дополняют...)
    Кажется, уже лоторейка намечается, поэтому сразу делаю фото с ссылочкой на левой панельке http://lu-koshko.blogspot.com/ и
    приглашаю к себе в гости на сюрпризную конфетку! Буду рада новым друзьям блога!

    ОтветитьУдалить
  6. До чего же нужная конфета!!! Давно хочу эти книги!!! И конечно участвую!
    Спасибо за очень нужную конфетку!!!
    Дайте мне две)))))))))))))))))))))
    http://xolva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Хочу и то, и другое =))) Ссылка на левой панели http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Какие нужные книги, хочу обе!!!! ссылочка на правой панельке http://nervozik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, это как раз то, что нужно, чтобы привести в порядок творческий кавардак у меня в голове. Заверните обе)))
    http://yut-doma.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Да,хочу,она мне просто необходима!У меня все планы идут не в ту сторону.
    Хочу обе.
    http://wwwdomovenok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Классный розыгрыш! Я тоже читаю Наташу Костикову и тоже в тихом очумении от ее скорости. Тоже купила себе "Муза и чудовище", прочла, и могу сказать в утешение тем, кому книжка не достанется, Наташа пишет в своих постах не хуже! а иногда и гораздо интереснее Яны Франк, ближе к нашей жизни.

    ОтветитьУдалить
  12. Это моя мечта! Я хочу две! Я все свои желания рисую на бумаге и вешаю на стену над столом,после начинаю воплощать в жизнь.Дом,машину,телефон,сумочку,что то сшить-у меня там всё по мере выполнения снимаю.Две эти книги висят в желаниях с июля.Надеюсь мне повезёт,вот таким оригинальным способом исполнится моя мечта.
    http://witworilki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. МАМА ДОРОГАЯ!!! Я чуть не пропустила!!! АА!! ООО! Я эти книги хочу уже давно, только купить у нас в Германии (в стране, где живет Яна) практически НЕВОЗМОЖНО! О! Я буду надеятся на УДАЧу! Хочу ВСе-все-все и заверните побОООльше!
    Ссылочка на левой панели блога
    http://natalie-stella.blogspot.com/
    И заходите в гости, буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  14. и мне хочется умных книжек для творческой личности :)
    http://katryav.blogspot.com/

    и приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить