воскресенье, 21 августа 2011 г.

Про позитив

   Ну фсе, начинаю период сплошного позитива!!!
   Сначала вспомню, что я не только бумаги с места на место перекладывать могу.
Еще и такое иногда получается :
Блокнот, формат А5, точно не вспомню, сколько там листов, +-90.
Ручная работа, коптский переплет, тканевая обложка ( хлопок для пэчворка + тонкий синтепон ),  закладка-тканевая лента , пуговки, брадс "Sugar and spice", шармик - ладошка.
    Первая часть блокнота - рабочая тетрадь тренинга "100 дел за 30 дней"

.
Не корысти ради, а в помощь доброму человеку ( сама никак организоваться не могу, хоть в угол иди).
     В общем, если шо , брошу цифры и подамся в полиграфисты. или переплетчики. или не знаю, как это правильно называется.

   Еще позитивище -  я выиграла сумку от Лизы - Eli
Все мои сумки почему-то перекочевывают к ребенку, а эту могу твердо не отдавать - подарок не отдам ! гы. Формат А4, кожаные кисточки и как по заказу к сапожкам. Проведем фотосессию, отчитаемся.









   Ну и самые главные мои позитивчики
 (Позитивный папа по ту сторону камеры),
а я бродила где-то с имитацией кипучей деятельности.

   Пойду посплю, а потом снова позитивы собирать :)

4 комментария:

  1. Юличка, как я рада, что ты вернулась к хорошим мыслям, позитиву, творчеству и вообще, мне нравится твой новый настрой! Блокнот классный. И очень хорошая идея с полезной информацией в нем.
    Поздравляю с подарком!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки. Позитив стараюсь теперь найти везде.

    ОтветитьУдалить
  3. Во сколько позитива в одном посте :))) Хороший блокнотик и, безусловно, самые главные твои позитивчики достойны самого большого позитива :)) Во как сказанула :)

    ОтветитьУдалить