понедельник, 7 марта 2011 г.

Долгострой, хомячок, блинчики и всего понемножку

Давно пора отчитаться по долгостройчику моему. Вышивать получается по чайной ложке.
 
Такими темпами я к сроку никак не успею, еще ж сшить всю эту красоту надоть.
Ночером уже глаза отказываются работать.
А еще Катруська заметила, что у нас снежинки одинаковые на сорочке и на дощечке. 

Хотела сфотать ее на "рабочем месте", но там пока голые стены, красоты не получится. 
   Я вообще темная женщина, мне нравится фактура дерева, поэтому не могу я поверхность загрунтовать и закрасить. и кракле стоит мертвым грузом. Все у меня чистенькое и блескучее. Вообще таких досточек получилось две, одна в подарок. Остались четвертинки с оленями :)

А еще у нас веселая семейка, уже аж 9 хомячков. Сначала бабушка подарила Катюшке малыша, через месяц мы пошли искать ему подружку, чтоб не скучал... В результате  в маленькой комнате стоят уже три клетки с домиками, колесиками, лишний раз туда не зайди, свет не включи, патамушо хомячки нервничают. Это Женя, представитель младшего поколения
Лего-дворик для хомика :)
     Ну и какже на Масленицу без блинчиков. Были у нас и оладушки, и налистники, а потом Ира-istr1 соблазнила пинкейками. Правда, таких пушистиков у меня не получилось, но по вкусу- самое то.
Ингредиенты (на 8 штук):
200 гр муки
2 ст. л. сахара
2 ч. л. разрыхлителя
1/2 ч. л. соли
200 мл молока
3 ст. л. растительного масла
1 яйцо
Смешиваем сначала сухие компоненты - муку, разрыхлитель, сахар и соль.
Отдельно смешиваем молоко, масло и яйцо.
А теперь сухие ингредиенты добавляем в жидкие. Хорошенько перемешиваем.
Получилось тесто для блинов. Разогреваем сковороду, ничем не смазываем - масло уже в тесте.

Ну, если блинчики не совсем получились, то это не значит, что я готовить не умею.
Масленицу провели шашлыками :)

Во дворе сугробы снега , а папа колдует над мангалом. Красотаааааа!
И немножко любимых салатиков
Радуга
Видоизмененный "Подсолнух"
Шуба рулетом

"Рулетную" шубу увидела у Насти - Anastasik. Идея понра. И вкус тоже :)

Но вообще все это не главное.



Вот такие лохматки, чумазьки и блондинки.
 Только они и спасают от состояния Шарика, когда хвост ломит и шерсть сыплется.
Чего-то батарейка моя садится :( 

2 комментария:

  1. Историей про хомячков повеселили. Я б на такое не отважилась это точно. ))) А еще я теперь тоже хочу такую рулетную "шубу" ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, по "шубе" все расписано вот здесь: http://www.kyxarka.ru/news/1306.html
    Просто сборка происходит в обратном порядке : сначала на пленку выкладывается слоями свекла, морковка, картошка, яйца, а в конце селедочка с луком горкой, и все аккуратненько сворачивается рулетом.
    А хомняков уже 15... или 16. Сосчитать невозможно

    ОтветитьУдалить