суббота, 12 февраля 2011 г.

Марафон "Долой долгострой"

  Люда - Ludmila организовала борьбу с ветряными мельницами марафонский забег. Боремся с долгостроями. Вообще довольно кстати. Есть у меня работа, которую просто обязана закончить в марте.
  И осталось совсем немного, но все руки не доходят не складывается.
  Пока это запчасти вышиванки для Надюши. Начала прошлой весной, не прошло и года . Рисунок подбирала-переделывала по ходу работы, так что конечный результат пока только в голове. Но ребенку к дню рождения закончить нужно обязательно!
И есть у меня еще один долгостройчик. Активненько за него взялась летом.
Вот такой у нас регбус-кроссворд:
Угадайте, что это у нас? Любимый муж, сказал, что это слон.
Поощрительный приз для угадавшего -
 отрез канвы небесно-голубого цвета ( Катруська влезла хоть как-то попозировать, получилось вроде "отдам в добрые руки" ) + мулине ( сине-бело-голубой) + еще чего-нить.  

6 комментариев:

  1. Юля, поздравляю с началом! Вышиванка очень красивая должна получится. А вторая картина меня заинтриговала. Это не пума случайно? В любом случае, хочу посмотреть, что же из нее полуится.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот что значит художник! Все видит :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какое хорошее начинание, и вышивка прекрасная, надо бы мне для себя тоже поставить сверхзадачу ))) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А, так я все таки угадала!!!! Мой муж сначала сказал, что это медведь, но потом тоже пытался разглядеть большую кошку :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасиб за поздравления :) Пока особых достижений не наметилось :)
    Люда, постараюсь завтра отчитаться,до почты доползу в понедельник

    ОтветитьУдалить
  6. Юличка, спасибо за прекрасный подарок! первый раз в руках держу цветную канву! и ниточки мультиколор!!! пуговки настолько красивые, что жалко их куда-то пришивать :) буду из руки в руку пересыпать :))))

    ОтветитьУдалить