суббота, 12 февраля 2011 г.

Книгомания

В канун Нового года ANEttKA организовала для нас игру "Книгомания".
Все девочки готовили сюрприз : книга с закладкой,открытка и снежинка.
Наконец-то моя бандеролька до пункта назначения дошла, можно рассекречиваться.
Во-первых, свою фею с подарками искала методом дедукции :)
Получила замечательную книжку : "Ежевичное вино" Джоан Харрис. Мне понра. Сюжет пересказывать не буду,достаточно того, что закончилось все замечательно и совсем не так, как предполагалось бы по тексту. В общем, хэппи-энд, но не слюнявый, а жизненный.

Наташа по личным обстоятельствам вместо открытки написала мне большущее письмо. Так приятно, ведь и правда писем "живых" не пишем уже годами. А закладочкой такой веселый снеговик ( я снова не удержалась и тыкнула туда люверс для ленточки. Ленточку, правда, Катька себе захомячила. Надо новенькую прикрепить). И снежинистый апельсин. Все поделили по-сестренски :)
А я сотворила вот такой наборчик :
    Открытка и угловая закладочка. Золотое-серебряное-блестящее :)))
Идею с закладкой подсмотрела у Яны.
Люверсов понатыкивала... да, я их цепляю где нужно, и где без них можно и обойтись :)
     А с книжкой у меня вообще была эпопея. В наших краях слово фраза "книга о скрапбукинге" ... ну почти как  "пособие юного космонавта". Но все-тки нашла. В том же магазине, где и глобус покупала.
   Фото почему-то больше вставить не получается :(
  Со снежинкой я схитрила, добавила шармик :). (Я просто изначально абзац про нее не прочитала)
Вот : ))

1 комментарий:

  1. Юлечка, марафон стартовал! Подключайся :)
    http://arturkinamama.blogspot.com/2011/02/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить