четверг, 10 февраля 2011 г.

Варим, мылим, моем

Здравствуй, мир!!
Подкосил нас этот вирус ... Второй месяц выкарабкиваемся. А столько ж всего происходит. Ну, я начну с конца :)
Вообще я в прошлом году выиграла кучу конфет. Одна от Аллы вот такая:

(фото автора, потому как я ж еще тот фотограф). Три формочки для мыльца, водорастворимая бумага и отдушка "кофе с корицей"
Правда, как ни стараюсь, красоты у меня не получается.

Пока вот такое вот. Съемки, естественно, ночные. Непрорачная мыльная основа ( покупала "на развес", производителя толком не разобрала, российская скорее всего). Шоколадка - кофейная, с молотым кофием ( для попы красоты ), пахучаяяяяяяяя ( отдушки капнула еще); сердечко - молоко с медом, звездочка - белая глина. Розочка взбитая, воздушная, а с цветом не сложилось. Захотела попробовать добавить мякоть клюквы, нужно было подождать пока мыльная масса остынет... ну, в результате маємо що маємо.
Мылится чудесно ( базовые масла - оливковое, абрикосовых косточек, глицерин, касторка).
Мне приятней думать, что это не руки у меня кривые, а основа была неправильная :))
Надо все-тки рискнуть и взять прозрачную. И с картинками девчонкам намыловарить.

Пойду поработаю малость, а потом снова вернусь конфетами-подарками хвастаЦЦа.

5 комментариев:

  1. Какая мыльная шоколадка! Вкусная наверное... Молодец, Юля, формы очень симпатичные.
    Рада, что выздоровели!
    А как там АТС заказные? Проясни, плиз, ситуацию - напиши под моим постом...

    ОтветитьУдалить
  2. Поскольку я вообще мыловарить не умею и не представляю весь секрет этого процесса, то для меня твои мылки - чудо!!! Уж не знаю, к чему ты придираешься :)

    ОтветитьУдалить
  3. Угу, шоколадинку даже мылить жалко.
    Болеть нам уже надоело.
    Наташ, я и не особо придираюсь, понятно, что все с опытом приходит. Но у девочек в блогах такая красотища!... в общем, есть к чему стремиться.

    ОтветитьУдалить
  4. Основне завдання мила бути корисним. Все решта за бажанням миловара. Ваші Милка дуже файнезні і мабуть наділені чарівними властивостями :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вони чарівні. Я блендером трішки збиваю основу, тому милка не тонуть. Для малечі саме те, бо вона весь час мило "вигулює" в ванній :)

      Удалить