вторник, 7 декабря 2010 г.

А у меня сегодня гости!!!

Да-да-да, сегодня ко мне гости на чай приходят! Правда, с у тренним чаепитием не срослось, но получается почти файв-о-клок. Я для такого события даже самовар откопала, вот такой
Два вечера его чистила, так что он уже не чумазенький, а блестящиииииииииий ( вечером перефотаю).
Так что заходите, располагайтесь, у нас тепло и уютненько ( а за окном мерзкий дождь, совсем не зимний ). И чаёк как раз сезонный - черный с корицей, черным и розовым перцем. Согревающий. Наливаю, угощаю. К чаю есть и печеньки, и шоколадки, и посерьезнее можно ( хоть большинство из нам на диете... но по чуть-чуть можно).
Ну и развлекать вас буду.
Вообще я по жизни неисправимая оптимистка, трусиха и плакса. Вот такая гремучая смесь. Глаза на мокром месте : плачу над мелодрамами, книжками, а воспиталка из детсада до сих пор при встрече за сердце хватается и вспоминает, как я разрыдалась в кинотеатре. Ага, додумались, детей на "Русалочку" Андерсена повести. Несмотря на то, что вроде уже взрослая тетя, боюсь темноты, мышей и т.д. Но все равно иду по жизни с улыбкой и задертым носом.
Любимый литературный жанр - детективы, конечно. Из писателей выделить могу Жапризо. А в юности обожала советский детектив. Там была героиня - следователь Юлия Сергеевна Силина, двойная тезка. Я себя просто видела юристом. Но по семейным обстоятельствам не сложилось у меня с юриспруденцией...
Так что сейчас по профессии я счетовод : счета вожу - туда и обратно. Ну если серьезно, то бухгалтер я. Не могу сказать, что я безумно люблю свою работу, но как сказала моя подруга : "Юлька любит не свою работу, а то, как все расхваливают, какой она специалист". Цинично, но правда.
А вот в еде ... сыроежка я. Лопаю сырое тесто ( любое, от дрожжевого до лапшевого), мясо, рыбу, овощи ( тыква, свекла,капуста цветная), начинка для голубцов - вообще праздник. В общем, пока готовлю, то половину продуктов схомякаю.
Цвета люблю яркие, но не насыщенные. Хотя и ярких сочетаний тоже побаиваюсь - ну трусиха я.
Когда говорю, что времени катастрофически не хватает, то не кокетничаю. Последние пару лет появилось у нас с мужем одно хобби на двоих.

Денег это хобби жрет немерянно. Поэтому работу работаем напряженно. Ну и я ж все-таки мама, это самое главное: с одной книжку почитать и порисовать, второй сочинение проверить и задачу по химии ( это к папе )

Со скрапом познакомилась совсем недавно, этим летом. Вернее, слышала-видела и раньше, но вот сама в руки бумагу-ножницы не брала. А попробовала и понравилось. Я вообще сторонник прикладного рукоделия. Так что потихоньку ваяю странички в альбом, блокноты и конверты ( в т.ч для дисков ). Еще по возможности вышиваю, шью, вяжу, декупажу. На днях поднимался вопрос - как ваша половина относится к вашему увлечению рукоделием? Так вот ворчит моя половина. Когда конечный результат видит, то да, и хвалит, и посоветует, что б еще доделать . Но в процессе - ррррррр, лучше б я делом занялась  ( в смысле голубцов накрутила или полы на стройке помыла). Поэтому все втихаря, по пол-часика поздно вечером.
К слову, домашнее хозяйство - не мой конек. Да, я вкусно готовлю, чисто убираю, но как часто мы споминаем времена, когда приходила к нам няня Люда и готовила нам вкуснючие обеды и еще и справлялась с ураганом по имени Катря, т.е. дом был в порядке.
Еще я когда-то начинала макраме плести, рисовала на стекле ( геометрические узоры, божьи коровки, листочки, цветочки абстрактные . Художник я в стиле палка-палка-огуречик). Есть у нас и гончарный круг, "учебный", для детского творчества.

Папа все время умничает : "ну где моя ваза?!". Кроме круга и глины еще твердая рука нужна, а мы пока тренируемся.
   Мечтаю, что скоро мы закончим наши строительные работы, переедем в новый дом, я уволюсь с одной какой-нить работы ( а может с двух) и тогда уж разгуляюсь!!! И папа ворчать не будет! Буду шить пэчворковые покрывала, шить и вышивать диванные подушки и игрушки в детскую, вязать шали и шить забавные тапочки, декупажить коробочки для мелочушек, скрапить календари, напоминалки, ключницы, рисовать витражи на дверном стекле, сделаем папе не вазу , а целый сервиз из корявых чашек....
  Чуть е забыла самое главное. Это мы с папой.
Ну, в жизни мы намного красивее (честно-честно, а  то папа вообще странно выглядит. фотались перед выходом на работу, вечером надо заменить!)
 Ну, что еще, забавных историй со мной хоть отбавляй, я барышня рассеянная, то ключи в холодильник запихну, то трубку от стационарного телефона в сумку засуну и на работу помчусь, а потом удивляюсь, что это там пикает. Ща буду вспоминать ....
  Я вас не заболтала? Я тут вот что хотела спросить : у каждой ведь была в детстве заветная мечта? Она исполнилась? А есть у вас страна вашей мечты? Нет, не обязательно хотеть там жить, но съездить туда и объездить все-все уголки...
И еще, вот друга Айлы видели :), а кто из братьев меньших живет с вами? А если еще не живет, то в будущем кого б хотели поселить у себя в доме?

35 комментариев:

  1. Приветик!Очень рада знакомству!!!!
    А чаек таки с перцем оказался, а я думала показалось))))Никогда не пила чай с самовара, но всегда хотела попробовать)))Спасибки за такой теплый прием!!!
    Ну вы молодцы!!!!Удачи вам в стройке!!!!Я вами восхищаюсь!!!!Сами о таком мечтаем, но пока только мечтаем)))
    А мы с тобой оказывается колеги)))или как это правильней будет сказать. Выходит не только юристы такие творчиские личности))Мы, бухгалтера тоже не пасем задних)))))
    Очень понравилось у тебя в гостях!!!!!Интересно было узнать больше о тебе)))
    Отвечаю на твои вопросы.Про домашних животных, на данный момент у нас никого нет.Но как только сбудится наша мечта о большом и уютном доме, в нем обязательно появится собака...немецкая овчарка...чистокровная....девочка...Давно об этом мечтаем))0А еще рыбок заведем и кролика наверное и кошака само сойбой))))
    А поповоду детской мечты тяжело ответить.У меня их столько было)))Одна из них собака, немецкая овчарка,чистокровная, девочка.А еще космонавтом хотела стать)))Но слава Богу второе не сбылось)))) А из совсем наивных детских мечт, я хотела(но это совсем в раннем детстве, так как была жуткий водохлеб)чтоб у меня была чашка с которой пьешь сладкую водичку или сок, а снизу в ней фонтан и эта самая водичка или сок постоянно текут в чашку и никогда не заканчиваются))))
    А про страну.Хотелось бы посмотреть много-много стран.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой и еще про круг гончарный не написала. Суперский такой!Будем ждать шедевров от тебя!!!
    А какая твоя мечта, самая заветная?

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, тук-тук :)

    Чай вкусненький!! :)

    Дом свой строить очень не легко, но за это уважаю, молодцы! А гончарный круг... Юль, это и есть моя мечта, и не только детская :) Даже комната на даче под него есть и глины - карьер, а круга нет.
    А дома у меня живёт собакин, ему на днях будет 8 месяцев уже. На своём чаепитие покажу фото, он симпатяга у меня и весельчак :)

    Пока погреюсь и ещё почаёвничаю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, абалдеть как интересно у тебя и уютно, и вкусно. Рассказ твой читала с улыбкой на лице. Мне импонируют такие люди как ты. Со вкусом чая почти угадала - узнала корицу :)
    Как классно, что у вас есть дом!!! Это же мечта моя. Да, та самая детская мечта. Когда все дети мечтали о новой кукле, о халявных жвачках и конфетах, я мечтала о доме. Я его даже рисовала, планировку составляла из расчета на семью как минимум с тремя детьми (это в пять лет!) Страна, где хотела бы побывать - Франция. Парж, Эйфелева башня, Лазурный берег, Прованс... А еще мечтаю хоть раз встретить Новый год в Египте под пальмой у океана.

    О животных ближайшие годы думать точно не буду... У меня 18 лет жила собачка Ника, порода французкая - папильйон. Сама понимаешь, за 18 лет она стала для нас членом семьи. Но... время безжалостно. Ее подвело здоровье. Это грусная история и мне не хочеться сейчас об этом говорить. Скажу только, что в ближайшее время попробую из войлока сделать маленькую собачку породы папильйон.

    Юличка, сасибо тебе за гостеприимство. Мой пост сдесь http://arturkinamama.blogspot.com/2010/12/blog-post_07.html

    ПыСы. от твоего аватара я в диком хохоте валяюсь на полу :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, я с вами, видела мойц пост про тебя?чй еще не пила, ночью отпишусь!

    ОтветитьУдалить
  6. и твой пост прочту ночью (сегодня маму из больницы весь день забирала,устала,голова болит) попью чайка напишу

    ОтветитьУдалить
  7. http://sdelanorykami15.blogspot.com/2010/12/blog-post_07.html
    мой пост о тебе))

    ОтветитьУдалить
  8. Да, что такое ремонт понимаю как никто другой, сами без обоев живем уже второй год :(
    Зато весело))Как ты все успеваешь?
    Чай такой необычный с перцами )) мне понравился
    вот только шоколад не выжил - пал смертью храбрых_)))
    Спасибо большое за подарки и чай!

    ОтветитьУдалить
  9. Однажды в Метро мы с мужем наткнулись на презентацию новогошоколада с красным перцем. Мне не очень понравился, а вот мой драгоценный остался в восторге. Сегодня приходит с работы, а я его спрашиваю: хочешь чая с перцем? Знаешь что он мне ответил? У нас сахар закончился или ты разучилась готовить? :) Я заварила ему вторую половинку чая (спасибо, что так много прислала) и его выпил залпом. С такими глазами 8) Очень понравился, вспомнил о шоколаде с перцем. :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, я так рада, что вам понравилось. А сегодня ж еще и Катерины, а я чуть не забыла!!
    Наташ, у нас работа такая уж творческая, что мы еще ого-го! А я в детстве хотела летать, потом лет в 10 увидела дельтаплан, в юности мечтала о прыжке с парашютом... И правда, почему люди не летают?
    Оля, если уже комната есть, то круг будет обязательно. Мы, взрослые девочки, умеем сказку сделать былью, правда?
    Люда, дом - это мечта осуществимая, но дорогая, зараза :). Море с пальмой - ооооооой, я тож так хочу. Сегодня особенно (дождь, слякость, фу и бе).
    Ксюш, маме твоей сил и здоровья.
    А успевать - нифига я не успеваю. Вечно бегу куда-то и все в недоделках.
    У нас жил когда-то большой немецкий овчаркин. Потом появился второй собакин, вроде тоже немец, но , видимо, дружила его мама с двортерьером. И живет он у нас уже лет 13. Есть еще кот-перс. У него уже три китайских предупреждения, от дома отлучен, живет на веранде. И у хомячков прибавление в семействе.:)
    А о рыбках папа наш мечтает.
    Люда, а я вспомнила "Шоколад" с Жюльет Бинош. Она варила шоколад с перцем.
    Ну, заходите в любое время :)

    ОтветитьУдалить
  11. Привет! Вот только пол часа назад упала температура (не без помощи жаропонижающих средств, конечно же) и я дошла до компа. Чай еще не пила-пью только то, что доктор прописал) И хоть я большая сладкоежка, шоколадка лежит себе вдали от меня в горьком одиночестве... Не думала, что может у нас быть столько похожего-я ужасно боюсь мышей и темноту, а перед теликом при душещипательной сцене меня можно выкручивать. Детективы я тоже очень люблю-Конан Дойл, Чейз, Гарднер... В детстве мечтала стать певицей (пела в расческу и пылесосный шланг), танцовщицей(когда никого дома не было, танцевала перед выключенным телевизором-так мне себя лучше было видно), модельером (после просмотра "Просто Марии"), детективом (постоянно)))) Животных у нас своих нет, только две стареньких собаки, к которым мы очень привязались, но они тех людей, у которых мы пока снимаем жилье. Но вот считаем их своими уже-так полюбили и привыкли. Страна, где хотелось бы побывать-Шотландия! А еще Сербия и прогулятся бы по старой Европе.) Все, больше не могу писать, иду ложусь, долго на первый раз сижу. Очень рада знакомству. Может, когда и увидимся,- у меня свекровь живет в Ровно)

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Я сладкоешка и еще при открытии конверта схомячила шоколад)) а чай ждал ждал и дождался))
    http://worldell.blogspot.com/2010/12/blog-post_08.html
    Даже не знаю сбылись ли детские мечты)) Одна точно - Я выросла )) всегда хотела быть взрослой!!))) А мой маленький мир есть))) он внутри меня)))

    ОтветитьУдалить
  15. Привет! Все тут так заинтриговали меня описанием чая))) Оказался и вправду чудесный))) Впервые такой пробовала))) Читая твой пост, понемногу понимаешь, что другой чай ты бы не прислала)))
    Дочки - прелесть))) Я тож мечтаю о двух принцессах в моем будущем доме (пока есть только голый кусок своей земли), а у вас домик красивый должен получится)))
    Как-то странно, но в детстве я мечтала стать модельером или дизайнером интерьера))) Но в 11 классе я передумала быть модельером, т.к. мама у меня по профессии швея-закройщица,и я решила, что про эту отрасль я уже многое знаю и учить повторно мне будет неинтересно... Вот, моя мечта сбылась - я дизайнер интерьера))))
    А живности у меня никакой нету дома - у мужа аллергия на шерсть, от чего я сильно в душе страдаю))) теперь я мечтаю о лысенькой кошечке))) И хочу побывать на Бали)))

    ОтветитьУдалить
  16. ой, а я до сих пор пью чай, и еще не закончился!
    Спасибо за щедрость!
    http://sdelanorykami15.blogspot.com/2010/12/hrustiashka.html
    Чаепитие. В гостях у Hrustiashka-Кучеряшка

    ОтветитьУдалить
  17. Привет, Юлика! Рада знакомтсву, извини, что позже всех отвечаю, но дела-дела-дела )))
    Сегодня рспили твой вкуснющий чай (он с можжевельником? така вкуснятина!) И за черный шоколад спасибо, откуда знала, что я его обожаю??

    На фото 2 девочки, у вас аж двое деток?? ЗдОрово!! Будьте здоровы :)

    Спасибо за полный конвертик нужностей :) Очень приятно :)*

    А семейное хобби - это в смсысле, вы дом строите? Круто, если так. Желаю успехов и скорейшего возведения под ключ :)

    ОтветитьУдалить
  18. http://sdelanorykami15.blogspot.com/2010/12/ell.html
    Чаепитие. В гостях у Ell

    ОтветитьУдалить
  19. Хоть я не была в ваше чаепитиевом кругу, но понравился очень твой, Юля, пост. Интересно читать, и, наконец, увидела твой дом. Переезжайте быстрее, буду в Ровно - встретимся. Может попрошусь на ночку...

    ОтветитьУдалить
  20. Юль! Куда тебе адрес для игры в АТС прислать? Нет твоей электронки...

    ОтветитьУдалить
  21. http://sdelanorykami15.blogspot.com/2010/12/blog-post_12.html
    Чаепитие. В гостях у Юляшки

    ОтветитьУдалить
  22. ой,я чтото отстала с комментарием, исправляюсь!
    мечта стать юристом исполнилась, страна мечты англия

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, девочки, заезжайте в гости все :)
    Рита, можешь и не только на ночку.
    Женя, я вот тоже на Бали захотела:)
    Да, Лиза, девчонок двое, но Катька уже строит планы еще на сестричку ( я случайно узнала). А переехать я б уже готова, ну еще чуток поднатужиться!...
    Я, кстати, тож хочу в Англию. Провинциальную. Агаты кристи начиталась, наверное

    ОтветитьУдалить
  24. http://sdelanorykami15.blogspot.com/2010/12/blog-post_15.html
    Чаепитие. В гостях у Гавочки

    ОтветитьУдалить
  25. Юленька! привет!! с большущим интересом прочитала твой пост!! точно в гостях побывала!!! чаек такой не пила, и первый раз о таком узнала, похожу поищу, может у нас есть такой.
    Юляш!! получила твои салфеточки, очень понравились, у меня таких не было, поэтому очень даже пригодятся. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Приятно было познакомится!

    ОтветитьУдалить
  26. Ой Юля, как у Вас интереснооо! И самовар, и гончарный круг. Буду к Вам почаще приходить. А что касается страны мечты - да вроде нет такой. Мне интересна конечно каждая страна по своему. Но жить бы я осталась только здесь в России. И не спрашивайте почему. Не смогу ответить. А животных дома нет, и наверное не будет. У меня были в свое время коты. Не вместе, а в разное время. Шикарные сибиряки. Но не прожил ни один больше года по разным обстоятельствам. Так что видно не суждено мне иметь комок шерсти под боком. Собак же люблю больших, таких которых держат только в вольерах. Очень нравятся алабаи или монголо-бурятские волкодавы.

    ОтветитьУдалить
  27. http://sdelanorykami15.blogspot.com/2010/12/olga-kotlyarova.html
    Чаепитие. В гостях у Olga Kotlyarova И награда для девочек-чаевниц.

    ОтветитьУдалить
  28. http://pg-handmade.blogspot.com/search/label/%D1%87%D0%B0%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5
    Чаепитие. В гостях у PersonaGrata

    ОтветитьУдалить
  29. http://sdelanorykami15.blogspot.com/2010/12/eli.html
    Чаепитие. В гостях у Eli

    ОтветитьУдалить
  30. http://shambala2005.blogspot.com/2010/12/blog-post_22.html
    Чаепитие. В гостях у СветлаНочка

    ОтветитьУдалить
  31. http://sdelanorykami15.blogspot.com/2010/12/blog-post_28.html
    заключительный пост о Чаепитии

    ОтветитьУдалить
  32. Ой, насмешила, я думала я одна тесто сырым ем. Правда я втихаря, пока никто не видит, еще с детских времен меня за это по рукам били.
    Молодец ты, разносторонняя. И вышиваешь и скрабишь, и круг гончарный, ну и конечно стройка. Ты тут о большой мечте спрашивала, так вот одна из моих больших мечт так сказать это дача, что бы начать там строится и ковыряться в землице.
    Косательно страны мечты, ну жить то я в любом случае хочу в России, иначе ты если не это мое больное желание уже давно уехали бы с мужем в другую страну, а вот побывать хотелось бы в Австралии, не знаю за ким... меня туда тянет, но вот туда мне надо.
    Дальше, животное, кота хотела - получила. Рыбы есть. Аквариум хочу литров на 500, и пираний туда. Шутка ;-)
    Ну а детская мечта. Столько всего было. Мечтала стать принцессой (это из раннего), детей мне всегда хотелось и замуж. Не поверите но вот лет с 12 об этом мечтала. Что-то вот села сейчас и ничего не смогла существенного вспомнить. Затянула меня взрослая бытовуха, мечты свои детские забыла :-(

    ОтветитьУдалить
  33. Юлика, привет) Так интересно))
    Хотела напомнить, что для участия в матчбоксе надо прислать фотографию коробочка на мой емейл)

    ОтветитьУдалить
  34. Какой самовар!!!! Как же чаю с баранками захотелось! :)
    Я мечтаю побывать в Японии, Австралии и Марокко. А еще в Американском Диснейленде :) Вот так :)

    ОтветитьУдалить
  35. Угу, угу, и я в Японию хочу. На счет Австралии еще не решила :)
    А меня мама в детстве Беленой звала :) Так звали дочку царя Гороха:))
    А принцессами все девочки хотят быть наверное.
    А замуж я хотела лет в 5. Был у меня друг Леша, который вечно шантажировал, из серии "не дашь на велике покататься, - не буду на тебе жениться". Так и не женился )))))

    ОтветитьУдалить