вторник, 30 ноября 2010 г.

Третий день новой жизни и волшебные блокноты.

Третий день новой жизни тянется у меня уже 4 дня. Пыталась осознать, когда ж мне есть хочется и пробовала есть только тогда , когда почувствую голод. Голода не дождалась, дождалась замерзания. Грела руки с синюшными ногтями на батарее, чайнике, топала ногами, чтоб согреться. Чай не спасал, даже с печенюшкой. В общем, пока "в топку" котлетку не закинула, в чувство не пришла. Я работать в таком голодно-холодном состоянии не могу. Надо что-то решать.А вот рабочий блокнот мой

Коптский переплет, 100 листов, вельветовая обложка ( зря я ее соорудила, думала будет износостойкой, но оказалось, вельвет тянется и сыплется. ) В корешке отверстие с люверсом, висит на шнурке от мобилки на уровне пупа.
И еще есть один блокнот.
Вообще история у него долгая и запутанная. Тот же коптский переплет, бумага из набора mr.Sandman от Инны, изначально планировался как мужской блокнот в подарок, (там еще кармашек внутри с секретом, но фотокамера опять отказалась работать на самом интересном месте, потом покажу) на обложке планировалась замочная скважина , но Надюща попросила оставить ей. Так и прилетела на обложку бабочка. Но вообще, это вторая версия. Есть еще окончательная ( Катя приложила ручки :))

3 комментария:

  1. очень красивая работа. Первая кропотливая -обидно, что сыпется((,а вторая такая оригинальная с бабочкой
    http://sdelanorykami15.blogspot.com/2010/12/ludmila.html

    ОтветитьУдалить
  2. http://sdelanorykami15.blogspot.com/2010/12/blog-post.html
    милости прошу ко мне на чаек!
    З.Ы. мы уже и с Людой чай попили, не забыла?

    ОтветитьУдалить
  3. http://sdelanorykami15.blogspot.com/2010/12/blog-post_05.html
    а ЭТОТ пост о Нюте, которая,к сожалению пить чай не будет((

    ОтветитьУдалить