вторник, 21 сентября 2010 г.

То, что я люблю

Последний месяц живу в бешеном темпе. Звоночек прозвенел утром, когда Юля варила себе кофе. Насыпала в кофеварку кофию, бросила зернышко кардамона, включила... по запаху поняла, что что-то я забыла. Воды налить. Так что поняла, что надо сбавить темп. А заодно сделать хоть что-то из "своего" плана.
В общем, принимаю эстафету у Юляшки и вспоминаю, что ж я люблю.
О любви к маме-папе-родным-мужу-детям-родине-друзьям-работе я писать не буду. Это и так всем понятно. А что еще у меня любимого...

  1. Люблю море. Причем с детства люблю весь "процесс", начиная со сборов и перекладыванием вещей в сумки и обратно ( потому что не влазит все и нужно от чего-то отказаться), дорога в поезде под стук колес ( как в песне: "голубой вагон бежит-качается" ) и море, которое набегает волной. Причем море я люблю теплое, разговоры о том, что "вода теплая, как парное молоко, аж  22 градуса" меня не убеждают. У меня температура тела 36,6, подогрейте воду пжалста. Был год, когда море штормило, вода была холодная, еще и медузы пожаловали, так что весь отпуск я проплавала на матрасе : заходила в воду по щиколотку, ставила матрас перед собой, а потом шлепалась на воду плашмя. Мокрыми оставались только ступни и ладошки. Правда, пару раз относило довольно далеко в море, грести приходилось активненько.
  2. Люблю лес. Особенно поход за грибами. При этом грибы я не ем, да и не особо в них разбираюсь, так что мне еще проводник нужен. Но опять же сам процесс - старые джинсы, резиновые сапожки, куртка-ветровка, корзинка в руках, ножик , под ногами иголки и листья, на пеньке посидеть.
  3. Люблю запах сдобы. На днях вышла от стоматолога, проходила мимо кондитерской. Даже из-за закрытых дверей услышала запах, зашла... просто постояла у витрины, ничего такого супер-аппетитного и не нашла, зато аромат повдыхала, настроение поднялось, можно продолжать свой бег.
  4. Люблю читать. Что угодно, где угодно, когда угодно. Причем есть книги, которые я буквально помню наизусть.
  5. Люблю скажем так.... кавказскую кухню. Ну, вы поняли, шаурму из ларька. Но только из определенного ларька :) Благо, что в тех краях бываю довольно редко, но если уж попадаю, то мимо прохожу только если очередь длинная. И аджику полюбляю. Острючую.
  6. Люблю ехать в машине. Только ехать, а не лететь. Ну и чтоб ухабов на дороге поменьше. А то пока все кочки-ямки объедешь, так и укачает.
  7. Люблю аромат хорошего мужского парфюма. Ну, вообще-то считаю, что лучший запах - это его отсутствие (вы поняли, да?). Но , например, есть заказчик один на работе; мужчина в общем-то внешне особо не примечателен, но он когда заходит в кабинет.... они с шефом что-то подолгу обсуждают, я выхожу, чтоб не мешать. Потом заходишь в кабинет, а там шлейф - абалдеть!. 
  8. Люблю заседать в туалете с журналом ( можно и с книжкой, но ее труднее туда пронести). Поэтому в новом доме у нас будет два санузла, тем более , что я не единственный заседатель.
  9. Люблю лениться. У меня очень активная мама, и бабушка была "семидельницей", ни минутки без дела не сидела, но у меня батарейка к концу дня дает сбой. Поэтому люблю неавральное утро : когда Надюша с папой уехали на работу-учебу, Катруську я отвела в сад, и нет аврала на работе. Тогда можно спокойно принять душ, сварить кофе ( с сахаром и молоком), взять любимую кружечку - черненькую, глиняную пузатую, с вылепленым на ней сельским тыном и ручкой в виде маленькой коряги ( куплена на ярмарке возле Олеського замка ) , и просто минут 20 посидеть на диване, клацая пультом.
  10. Люблю поболтать, причем в реальной жизни. Болтовня в аське или скайпе была тогда, когда я работала по расписанию с 9 и до упора, тогда это просто спасение - поговорить с нормальными людьми, а не поставщиками-подотчетными лицами-инспекторами-начальниками отделов  и т.д. И то, не сразу и разберешь, кто нормальный, а кто не очень. А сейчас живу на скорости выше средней ( и, кажется, выше допустимой), просто посидеть-поболтать редко получается, но есть же ТЕЛЕФОН! Еще пару лет назад косилась на девчонок, которые безудержно трещали в маршрутке по телефону, причем все пассажиры были в курсе их личной жизни. Я на сегодняшний день в час пик не ездию, но за 30-40 минут езды столько ж вопросов порешать можно!!! Да и дома плечом держу трубку у уха и имитирую кипучую деятельность: посуду мою, на столе убираю, тесто замешиваю. Мужчины так не могут, проверено на кошках практике :)
Вообще можно еще продолжать и продолжать....

По правилам эстафету нужно передать... Только делиться любимым для кого-то может быть не так уж просто. Так что, девочки, вспоминайте и делитесь :)

P.S. Рита, Инна, отчитаться по mr.Sandman не могу по техническим причинам, но в "личном " списке это пункт № 1. Тем более не могу ж богачествами не похвастать.

3 комментария:

  1. Эстафетную палочку в руках удержала, молодец! Хороший откровенный рассказ о себе - люблю такие. С удовольствием почитала и высоко оценила!
    А я держу в черновиках свой пост о 10 люблю и не печатаю. Все время только правлю, правлю...

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, так интересно про тебя узнать. Читала с удовольствим. Помню , когда работала у меня такой бешеный ритм был. Телефон как будто к уху прирос, а один раз когда машину отдала на профилактику , села на маршрутку ( решила с экономить на такси ))), а тут звонки за звонками, а я решаю вопросы ))). Смотрю люди спереди так начинаю поглядывать в мою сторону , а я то вообще забыла что я в общ.трансп-те )))) вообщем аж неудобно стало .

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, Таня, спасибо. Написалось как-то сразу, без раздумий особых. А теперь перечитала и поняла, что продолжать могу еще долго. И о прекрасном и о простых "бытовых" вещах.
    Танюш, на меня, бывает, в маршрутке народ оглядывается, особенно когда входящий сурьёзный звонок, и не ответить нельзя. И когда начинаю обращаться и представляться по имени-отчеству! ТАК рассматривают, мол "где тут Юлия Сергеевна? Отэта метршиисят в джинсах?"
    Рита, пошла читать про твои "10 люблю" :)

    ОтветитьУдалить