вторник, 24 августа 2010 г.

Альбом для танцующей принцессы

Вы смотрели мульт про 12 танцующих принцесс? Катька уже смотрела раз 5. И танцует как принцесса Лейси (не спрашивайте, как она выглядит, я их не различаю). Так что тема для обложки мини-альбома есть. Это раз.
Два - это я купила акварельные карандаши.
Три- это цифровой штамп Elizabeth O.Dulemba.
Четыре - это Сашин скетч № 24.

Все вместе сложилось вот во что :
Художник из меня так себе, но рисовать мне понравилось :).
Исходный скетч
   Изначально фон хотела сделать из бумаги с разноцветными сердечками, но когда раскрасила картинку с пуантами, поняла, что вместе они не сочетаются ну никак.
Так что раскрасила бумагу для рисования акварельными красками, отсканировала ( а то после высыхания бумага покоробилась, видимо воды я не пожалела ) и распечатала.
А под картинку с пуантами вложила "пирамидку" из овалов разного диаметра ( вырезала из двухстороннего скотча). Получился такой чуть выпуклый медальон.
Вот.

6 комментариев:

  1. Симпатичная открыточка! Спасибо за участие в задании и удачи вам :)

    ОтветитьУдалить
  2. очень мило и нежно!! :) спасибо за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  3. я даже не слышала о таких Принцессах, наверное, потому что Мире 2 года)))
    Пуанты разукрасила классно!Как у тебя фон получился такой равномерный, и лента с узелками так мило смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая получилась открытка. Юль а этот оттиск с пуантами ты делала на бумаге или белуме ( таком радужном?). А еще спешу сообщить что ты выиграла мини-конфетку от Наташеньки , с чем и поздравляю )))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки за теплые слова!
    Я в сообщении немного дописала как фон рисовала.
    Танюш, спасибо за добрую весть! Радуюсь как ребенка!

    ОтветитьУдалить