вторник, 3 августа 2010 г.

Завтраки

На Sunniest.ru нашла подборку фото о завтраках. Ну и как всегда статья заканчивается риторическим вопросом : а что вы едите на завтрак?
И тут я вспомнила, что у меня оказывается есть рояль в кустах фотки моих завтраков :) Не ежедневные конечно, но когда-то я пыталась приручить фотоаппарат...
В общем, наши завтраки:

Разве может быть что-нибудь вкуснее, чем свежие, только-только с грядки зелень и ягоды. (Это я по утрам таким балуюсь )







Это у нас традиционные субботние блинчики: с начинкой и "просто так"








Это сконы от Мишель со свежей клюквой (Катруська окончания съемки дожидаться не стала )






А это из серии "завтрак в постель": бакбеляшик, чай, фруктовый салат со сливками, пирожное "Каменистая дорога" от Мишель, ну и любимый виноградик.
Такой деньрожденьевый завтрак 

3 комментария:

  1. Юль, слушай, ну блинчики, праздничный завтрак - это все понятно, мы тоже таким "злоупотребляем"))) Но какая же ты молодец на счет фруктов! Все, надо начинать брать с тебя пример)))

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяйся! Заодно надо начать совместный проект зимнего выращивания на подоконнике зелени, комнатных помидорчикофф и земляники.
    ( уже который год все планирую-планирую...)

    ОтветитьУдалить