воскресенье, 11 июля 2010 г.

Украинско-узбекская лепешка :)

В блоге у Иден нашла рецепт почти узбекской лепешки. Ну и решила, что это как раз то, что нужно для субботнего обеда - запекла курицу с овощами в рукаве и испекла лепешку.

Так уж сложилось, что в наших широтах узбеков я не встречала, тандыр видела только в кино, ну и настоящей лепешки я не пробовала. И что такое чакич представляю себе ну так... приблизительно. Зато у меня есть вилка, которой можно "наколоть" все, что угодно :)).
Так что лепешечка у меня получилась интернациональная .
Муж сделал одно замечание - МАЛО :)
Еле успела отобрать, чтоб сфоткать ( предварительно подкорректировав отломленные края :)). Но так вкуснее :)
И что-то мне подсказывает, что к традиционным блинчикам на завтрак добавится еще традиционная лепешка на обед ( ужин).
Еще раз спасибо Иден.

1 комментарий:

  1. Юлика, извини, пожалуйста, что задержалась с ответом – после деловой поездки только добралась до копма.

    Поддерживаю полностью твоего мужа – действительно скромненькая порция получается.
    От души благодарю тебя за доверие к рецептам, за теплые слова и созданное тобой хорошее настроение. Спасибо и на доброе вам здоровье!

    ОтветитьУдалить